Сами себе нагадали проблему

Конфуз приключился с жителями многоквартирного дома по улице 8 Марта. Не сказать, что большая неприятность, но жильцы рассказали о своём случае журналистам, а те, в свою очередь, решили поделиться этой новостью с общественностью.

Итак, обитатели одного из домов по улице 8 Марта при открытии домофона, пользовались для удобства кодом, и обратили внимание, что плохо работает кнопка сброса. То есть при наборе кода домофона (четыре цифры и кнопка «звонок»), порой получалось, что какая-то цифра нажималась дважды, и код не срабатывал, приходилось набирать код ещё раз, тратя время. Притом в случае такого сбоя, система не реагировала ни на ключ, ни на попытку просто позвонить в квартиру. То есть, подчёркиваем, приходилось именно ещё раз набирать код от домофона.

И в определённый момент жильцы решили разобраться с этим вопросом. Притом они почему-то не сами позвонили куда надо, а обратились к услугам неравнодушного гражданина, имеющего опыт общественной жизни.

Сначала активист связался с управляющей компанией, которая обслуживает этот дом. Выяснилось, что по этому вопросу нужно связываться с диспетчером компании, которая обслуживает домофоны. На волне позитива, наш герой так и сделал, трубку взяла сотрудница, он вкратце пояснил ей ситуацию, и попросил прислать специалиста, чтобы наладить кнопку сброса. Подчёркиваем, просьба заключалась только в налаживании работы кнопки сброса на дисплее двери домофона. Ничего больше. Сотрудница, взявшая трубку, заверила активиста, что в ближайшее время мастер придёт на указанный адрес, всё поправит, и всё будет просто супер. Но через пару дней нашему герою позвонили квартиранты этого дома и сообщили, что код домофона, который работал буквально недавно, теперь почему-то не действует.

«Странно», — подумал общественник, и стал сам звонить в ту же компанию, полагая, что заявку ещё просто не удовлетворили или ещё что-то. Но нет, оказалось, что мастер уже обслужил этот домофон. И… просто поменял код! Решил проблему.

«Теперь жильцам не нужно набирать код домофона», — сообщили в соответствующей компании. То есть люди просили сделать кнопку сброса, никто не просил заменить код, чтоб его никто не знал. Но как ни обращал на это внимание активист, всё было бесполезно.

Тогда наш герой решил несколько изменить тактику, и попросил сообщить новый код от домофона. В компании отозвались, мол, а жильцам, оказывается, не нужно знать код от домофонной двери, эта информация только для технического персонала. И как ни призывал активист сотрудников компании к здравому смыслу, как ни просил он дать ему номер мастера, чтоб с ним переговорить, надеясь на его адекватность — нет, и всё тут. Вот не положено жильцам «многоквартирника» знать код от домофонной двери в свой подъезд, и хоть на части развались. Какому-то «дяде Ване» или «тёте Свете» положено, а жильцам нет.

Как вы понимаете, если житель подъезда осведомлён о коде домофона в свой подъезд, он быстрее входит туда, так как не нужно шарить по карманам. Очень удобно тем же дамам, ведь обычно ключи у них в сумочках. В зимний период не морозим руки. Или, если вышли куда-то по мелким делам (в магазин за углом, мусор вынести и так далее), а в квартире остались ваши «домашние», то спокойно идёте, не берёте ключи, зная, что сами откроете домофонную дверь по известному вам коду.

Словом, жители этого подъезда жили неплохо, и сами себе нагадали проблему.

Ну а уровень заботы о людях у нас, как всегда, с национальной спецификой. Вместо того, чтобы делать жизнь людей проще и лучше, различные компании, которые вообще-то вроде как работают для улучшения комфорта граждан, на самом деле им только вредят.

Сплошное головотяпство. И так на каждом шагу. Так, может быть, мы перестанем быть головотяпами, и станем страной профессионалов?! Нет, конечно! Ведь безответственными простофилями, коими мы с вами и являемся, быть гораздо проще.

И так везде: в соцзащите, в обслуживающей организации, в полиции, в надзорных органах, в суде, в администрации, наконец: вас всегда встретят со словами, мол, не мы это придумали, не от нас зависит. И вам ничего не останется как согласиться с тем, что лично против того или иного сотрудника вы ничего не имеете. Правда, легче от этого вам не будет. Складывается впечатление, что, если вы дойдёте до Кремля, то и там вам тот же президент РФ (а он, пожалуй, достаточно энергичный политик) затруднится с ответом на вопрос, а как мы вообще живём в таком бардаке? И тоже скажет: «Да не я это придумал…».

Ну а вообще отметим, что домофоны стали устанавливать в России лет двадцать назад после известных трагических событий. Считается, что домофоны обеспечивают вашу безопасность. Позволим себе не согласиться. Пожалуй, это лишь иллюзорное представление. Да, от случайных «персонажей», решивших обогреться в вашем подъезде, домофон, положим, и спасёт. Но, как метко шутил сатирик Задорнов, все мы после того, как задали вопрос «Кто там?», и услышали ответ – «Это я…», спешим открыть дверь. Как вы поняли, также может ответить и злоумышленник.

Словом, не видим объективных причин обкладывать «военной тайной» информацию о кодах домофонов от жильцов, им она нужна в первую очередь для улучшения качества жизни. А нежелание некоторых компаний предоставлять такую информацию мы списываем на попытку повысить свою собственную значимость. Будьте проще, товарищи!

фото из открытых источников

0 0 vote
Article Rating
0
Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Жбан
27.03.2020 21:32

А я тоже просил сообщить код от домофона… На коленях стоял… Не помогло…

0